Патрисия Каас

Patricia Kaas

Французы не без оснований считают, что Патрисия Каас не иначе как культурный посол своей страны. Именно ей удалось в 1990−х годах вновь пробудить во всем мире интерес к французскому шансону, что вылилось в сотни концертов и 14 миллионов проданных альбомов по всему миру. Воробышек — так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции голоса — интонации. И все-таки они похожи тем, что «вышли» на звездный Олимп из простых семей благодаря своему таланту и трудолюбию.

Патрисия родилась 5 декабря 1996 года в шахтерском городке Форбах, в Лотарингии, что на границе между Францией и Германией. Она была седьмым, самым младшим, ребенком в многодетной семье отца-французаи матери-немки. Несмотря на то, что она наполовину немка, Патрисия считает, что Франция это часть ее самой, поэтому певица всегда стоит на защите этой страны, где в двадцатилетнем возрасте познала громадный успех, причем сразу.

Девочка была чрезвычайно одаренной. Уже с восьми лет Патрисия начала выступать в местных клубах, на танцплощадках, фестивалях и праздниках в сопровождении собственной группы, а в 13 лет подписала контракт с кабаре «Rumpelkammer» в Саарбрюкене, в котором работала по субботам целых семь лет. Там-то в 1985 году ее и заметил архитектор Бернард Шварц, отправивший демо-запись Патрисии в парижское отделение «Phonogram». Запись понравилась композитору Франсуа Бернхайму, ставшему впоследствии одним из постоянных авторов певицы. В дело вступил также и приятель Бернхайма Жерар Депардье, очарованный голосом Каас. Он помог записать дебютный сингл «Jalouse». Через год появился второй, «Mademoiselle chante le blues», написанный Дидье Барбеливьеном и ставший супер-хитом (400 тысяч проданных копий).

Похожие страницы